эх, давно я
не брала в руки шашек фанфиков не писала
но вчера досмотрела второй сезон с взгрустнулось
Название: ИСТОРИЯ МОЕЙ СМЕРТИ
Герои: Роза Тайлер
Рейтинг: PG
Жанр: ангст… пожалуй, минифик
Саммари: чувства, это больно(с)
Дисклеймер: вы не поверите, я даже удовольствия от этого не получаю! Только от наваждения избавиться пытаюсь
читать дальшеСначала я буду бродить по этому миру, отмечая все незнакомое и странное: дирижабли, технологии, знакомые лица незнакомых мне людей. Сначала я буду радоваться, глядя на маму с папой. Только сны будут отравлять безоблачную жизнь. Сны, где будет все, что я потеряла: другие планеты, королевы прошлого, конец и начало мира. И – Доктор. Мой Доктор, каким я его видела в последний раз. И он мне скажет: «Ты была изумительна! Совершенно изумительна». И он мне шепнет: «Роза». И улыбнется. Я буду просыпаться в слезах.
Потом исчезнут последние следы новизны. Я буду знать этот мир, как родной. Я привыкну ко всем шероховатостям. Я начну забывать потихоньку. Ха! у меня будет даже свой дирижабль! И воспоминания, наверное, померкнут. Останутся только самые яркие, самые простые, хранящие меньше всего боли. Как я глупила, пытаясь спасти отца; как я видела Диккенса – настоящего Чарльза Диккенса! И мадам де Помпадур. И этот смешной диско-пес! Я еще буду вздрагивать, видя где-нибудь слова «Злой волк», но разумом прекрасно понимать: они не для меня, они ничего не значат. Одни только сны продолжат отравлять мою жизнь. Сны, где… О, я спасала миры, видела Сатану из невероятно далекого прошлого. Я побила Далеков! И – Доктор. Каждое расставание, каждая встреча. Момент, когда я думала – он предал меня, он изменился. Каждое прикосновение. Я буду просыпаться с тяжелым осадком на душе, мрачно пить кофе и бродить, наверное, уже не понимая, отчего мне так плохо.
Я повзрослею, я перестану меняться. Застыну навсегда Розой Тайлер из Лондона. Успешной – о, здесь мы успешны – привлекательной и «уже не чужой». Я может даже выйду за Микки. А сны… о, сны останутся! Яркие картинки чужой реальности.
Нет! Один! Держу пари – один! Мы стоим на каменном пляже, и я даже не могу его коснуться, не могу взять его за руку. Я могу только сказать и я могу только надеяться, что услышу в ответ.
А потом я умру.